Сделать заказ в нашем магазине очень легко. Просто добавьте понравившийся вам товар в корзину, нажав кнопку «добавить в корзину». Для того, чтобы перейти к покупке — нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу страницы.
Оплатить нужный вам товар вы можете различными способами — банковской картой, безналичным расчетом (для юридических лиц), либо наличными при получении.
При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей Paykeeper, которая прошла сертификацию в платежных системах Visa, MasterCard и МИР, и является платежным интегратором крупнейших российских банков («Сбербанк», «ВТБ24», «Промсвязьбанк» и др.). Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
Если вы выбрали опцию «оплата наличными при получении», то вам не нужно вносить предоплату.
После формирования заказа (и, если вы выбрали опцию «оплата банковской картой» — его оплаты), мы свяжемся с вами в течение часа для согласования всех деталей получения и доставки товара.
Гарантия на все наши товары составляет 30 календарных дней, с момента получения товара покупателем.
Условия возврата товара надлежащего качества:
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.