Как сформировать заказ

Сделать заказ в нашем магазине очень легко. Просто добавьте понравившийся вам товар в корзину, нажав кнопку «добавить в корзину». Для того, чтобы перейти к покупке — нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу страницы.


Как оплатить заказ

Оплатить нужный вам товар вы можете различными способами —  банковской картой, безналичным расчетом (для юридических лиц), либо наличными при получении.

При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей Paykeeper, которая прошла сертификацию в платежных системах Visa, MasterCard и МИР, и является платежным интегратором крупнейших российских банков («Сбербанк», «ВТБ24», «Промсвязьбанк» и др.). Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

Если вы выбрали опцию «оплата наличными при получении», то вам не нужно вносить предоплату.


Как получить заказ

После формирования заказа (и, если вы выбрали опцию «оплата банковской картой» — его оплаты), мы свяжемся с вами в течение часа для согласования всех деталей получения и доставки товара.


Гарантия

Гарантия на все наши товары составляет 30 календарных дней, с момента получения товара покупателем.


Как вернуть заказанный товар

Условия возврата товара надлежащего качества:

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.


Возврат товара ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.